Забавное дело - мне что-то не позволяет комменитровать записи своей собственной девушки. Не могу, и всё тут. Многое кочется сказать иногда, восхититься, поддержать, подбодрить, а в комменты не пишется ни строчки. Странно.



Из карретов: сейчас (и в последние несколько дней) сижу над работой по изменениям в Британской партийной системе с 45-го года и до наших дней. Тоска смертная, в которой я, к тому же, ничерта не понимаю.



Сегодня девушка из моего колледжа потащила меня на встречу университетского клубо Поклонников творчества Толкиена. Ходили на экскурсию по местам, где Толкиен жил, преподавал, бродил с друзьями, да и по просто интересным и красивыми улицам. Было здорово, хотя под конец я уже начал проклинать Толкиена за то, что за свои 60 лет проживания в Оксфорде он сумел "наследить" по всему городу, из-за чего прогулка превратилась в многокилометровый марафон.

Замёрзли зверски. Потом сидели с этой толкиенисткой и парой знакомых из Сингапура в студенческом зале, смотрели всякую чушь по телеку и отпаивались тёплым чаем с разогретыми булочками, кексами, чипсами и прочими нездоровостями.



В результате за эссе засел только сейчас. Дурак, что с меня возьмёшь.